Существуют функции, которые имеют основополагающее значение для использования CRM системы для агентств недвижимости. Центральным элементом всегда является управление адресами, в котором вы сохраняете всю контактную информацию своих клиентов, поставщиков и партнеров. Чтобы создать историю взаимоотношений с этим адресом, вам необходимо внести документы, такие как приглашения, предложения и счета фактуры. Кроме того, в этой CRM системе, встречи, которые вы выполняете с клиентом или задачи, интегрированы в историю клиентов, чтобы вы могли определить, когда и какая информация вы получили и дали. Назначения и задачи также используются для внутренней организации совещаний и обработки рабочих инструкций. Четкие представления в форме информационных панелей или отчетов показывают вам текущий статус ваших продаж и клиентов, чтобы вы всегда были в курсе. Между тем контроль в CRM  системе над кампаниями и проектами определяется как стандартная функция, но здесь объем интерпретации интегрированных функциональных возможностей большой и должен быть точно согласован заранее с вашими требованиями.