
Основными принципами системы CRM выступают следующие опции:
- единая система сохранения данных;
- применение большего процента коммуникационных действий;
- сервис с целью реализации недвижимости, а связь в телефонном режиме, e-mail-маркетинг, планирование различных рабочих мероприятий, деловых встреч, реклама, посты в соц.сетях. автоматизация бизнес-процессов;
- индивидуальный подход к клиентам;
- исследование базы данных клиентов.
В системе, например тут можно распределить базу данных заказчиков на определенные этапы. Это позволит отслеживать потенциальных покупателей и сохранять контакты и запросы того или иного клиента для того чтобы потом быстрее найти нужную информацию.
Помимо этого предполагается, что такая стратегия дает возможность качественно взаимодействовать сотрудникам компаний с заказчиками, благодаря чему агентство будет сохранять данные клиента для дальнейшего сотрудничества.
В начале 2000-х годов автоматические системы CRM получили широкую популяризацию, а также появилось специальное программное обеспечение для пользователей данной программы. Это позволило автоматизировать работу многих компаний.